Добрый день ,читатель моего блога!
Сейчас делая ежедневно "холодные "контакты,я наблюдаю как люди реагируют на приглашение в сетевую компанию.
Об этом я прочитала в статье Валентины Ткаченко,ниже я привожу её полностью.
Сегодня получить приглашение на встречу в сетевую компанию можно намного чаще, чем 5–10 лет назад. Мы наблюдаем интересную картину: как и раньше, видим отмахивающихся людей со словами «Это не для меня, я не буду этим заниматься, моя соседка уже там была….»
|
Сетевой маркетинг — это высшая школа воспитания человека сильным ЧЕЛОВЕКОМ! Моя жизнь полностью изменилась! Люди, не проходите мимо тех, кто от всего сердца желает вам добра, примите их дар и поделитесь с другими! Не сразу у вас все получится. Не печальтесь, с вами всегда рядом ваш наставник — человек, пригласивший вас к себе в команду и как никто другой в этом мире, желающий вам успеха. Он проведет вас по пути роста и совершенствования. Практика показала, что в сетевом бизнесе быстрее растут и развиваются люди с высокой этикой души. Так много соблазнов в этом мире, и чтобы устоять перед ними, нужно обладать мужеством и силой воли, быть этичным. Внутренняя этика проявляется во всех действиях человека. Соблюдая основные принципы этики сетевого бизнеса, вы сможете свободно развиваться и расти. Самые простые этические принципы:
Принцип взаимоуважения к разным компаниям — один из важнейших принципов ведения операций в сетевом маркетинге, ведь только в мирных условиях можно построить отличный бизнес. Сетевой маркетинг — это настоящее искусство, познав принципы работы в котором, вы сможете стать настоящим творцом своего бизнеса! И настанет день, когда каждое мгновение будет приносить вам душевную радость и наслаждение, силу и веру в величие мира Жизни!
Будьте счастливы!
Легкий взмах руки - а жизнь меняется кардинально и не всегда в лучшую сторону. Мы сами не знаем, от чего отказываемся. Как часто люди задумываются: почему меня туда приглашают и «что там», если люди работают и преуспевают в индустрии МЛМ?
Никогда!
Только, когда жизнь усложняется до «не могу» (не имеет значения, какой уровень достатка), люди отрывают взгляд от повседневных проблем и устремляют в лучшее будущее, к своим большим мечтам.
Придя в компанию, я услышала такие завораживающие словосочетания, как «личностный рост», «реализовать себя», «гармоничное развитие личности», «финансовая свобода», «бизнес в наследство детям и всем твоим поколениям», «путешествия по миру», «здоровый стиль жизни », «исполнение желаний», «ответственность за свою жизнь», «долголетие, красота, дух, единство, страсть»…
Задумываются ли люди, отмахиваясь от предложенной им встречи с МЛМ, от чего они отказываются? А хочется, чтобы задумывались!
Да, это путь становления, перехода от проблем «гусеницы» к легко парящей между возможностями «бабочке». Я очень рада таким переменам! Многое из того, что раньше казалось незыблемым, стабильным, непреодолимым, кануло в Лету, как прошлогодний снег!
Заполните форму ниже и получите в подарок курс
"Шаги меняющие жизнь "! |
Хорошие мысли Светлана!Читая ваш пост в глубине души радуюсь,что есть, кто думает о этических принципах.И главное ,что люди готовы вести бизнес не нарушая важных идей,и на своём примере показывают,как это должно быть!
Важно понимать куда ты идешь, зачем , и что тебе это дает.Притом в любом бизнесе.
Сетевой бизнес, как и любой другой бизнес, не для всех.
Но если уж человек понял этот бизнес, то с ним происходят очень серьезные изменения.
Просто основная масса людей не хотят ничего в жизни менять. Конечно, они говорят, что хотят)) Но ничего для этого не делают.
Светлана, классная статья. Мне очень нравится что в последнее время все чаще можно видеть, что дистрибьюторы разных компаний относятся друг к другу по-человечески, а не так, что человек-человеку волк. Этика отношений важна как внутри компании, так и вне ее. Люди действительно часто отказывают себе в возможности изменить жизнь, поправить здоровье, обрести новых друзей и стать счастливым. По своему опыту знаю, что любое предложение, которое мы получаем в жизни — своевременно и это именно то, что нам сейчас нужно. Это наши материализованные мысли. Но мы отвергаем их, потому что они приходят к нам в другом виде, не в том на который мы рассчитывали. Поэтому и выливаем вместе с водой ребенка.